пятница, 16 сентября 2016 г.

Осеннее обновление кухни


Обновила кухню ...
Вдохновилась тыквенной темой и нашила прихватки,колпачки,салфетки,тыквы.
Было у меня весеннее обновление кухни ,,летнее обновление,,дачное обновление,,,теперь вот осеннее обновление моей кухни.
Ткани бязь отечественная и вафельное полотно с принтами тыквы.


Прихватки с колпачками...


Колпачки,,,очень нравится яркий цвет тыквы на ткани.


Салфетки сшила две
.Большая салфетка пойдет на хлебопечку. Укрываю свою хлебопечку чтобы не было сквозняков во время выпечки хлеба.
 Салфетка по-меньше сервировочная (еще нашить нужно ).


Тыквы нашила не очень большие (по выкройке идут как игольницы)


Так выглядит мое осеннее убранство кухни.


Чаепитие на новой салфетке.


22 комментария:

  1. Надя, мне нравятся эти яркие осенние краски! Посмотрела на твое обновление кухни и себе захотелось чего-то осеннего. Надо перебрать лоскутки, вдохновиться...
    Понравились и тыковки, они такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как ярко. Такие штучки замечательные. С такой кухне и осень встречать не так холодно.
    А вот за коврик от сквозняков на хлебопечку - спасибо. Надо тоже укрывать, а то иногда хлеб не очень удается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена про коврик на хлебопечку мне девочки подсказали.Помогло,хлеб не опадает.

      Удалить
  3. Надя, как ярко и сочно! Комплект великолепный, кухня нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,захотелось сочности и яркости,,ты права.

      Удалить
  4. Надежда, как ярко осень началась, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,а погода у нас серая,дождливая,,так ,что пусть кухня радует яркими красками...

      Удалить
  5. Надежда, какая красота осенняя получилась, глаз радует.

    ОтветитьУдалить
  6. Наденка,Твоё рукоделье перекрасное.Цветы мне очень нравится.Но,я не люблю оцень-жал.
    У нас было так очень очень жарко можно 3 недели.Сегодня идёт дождь.Было єто очень надо...
    Но началось єто большой молнией...я так очень испугалась :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,а я вот люблю осень,особенно раннюю в желто-красных красках....У нас дожди и дожди,,холодно.

      Удалить
  7. Извиняюсь- я не люблю осень..
    Eva

    ОтветитьУдалить
  8. Наденка,ещё несколько минуток суббота 17ого(23,45).У нас в календарии
    имя НАДЕЖДА.Поздравляю и желаю Тебе крепкое здоровье,счастье,любов с семьей,и много успехов с Твоим рукодельем
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо большое ! ты очень внимательная.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  9. Надежда, какое замечательное обновление! В нашу тоскливую серость замечательные осенние краски -самое оно! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Золотая осень у тебя прямо в доме, Надюша! Как такую-то осень можно не любить? Солнечная, яркая, теплая, нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая осень получилась - теплая и солнечная!

    ОтветитьУдалить