среда, 4 марта 2015 г.

О вафельном полотенце ,,,замолвлю я слово

О вафельном полотне набивном ,,,замолвлю я слово(((( хотя не являюсь  большой поклонницей этой ткани))) .
.Какие сейчас красивые набивные рисунки наносят на это вафельное полотно!!!!! яркие,реалистичные,аппетитные ,,,как раз для кухни.Не удержалась купила фартук с прихватками напечатанный на полотно вафельное .Фартуки не ношу,,,сделала из этого  набора прихватки с полотенцами.




.В прошлом году кухню к весне  обновляла тоже вафельной тканью здесь.,,,с апельсинками. А в этом году с томатами и вишенками (это другая вафельная ткань).


Ничего не выдумывала,сшила рукавички,прихватки квадратные и мои любимые колпачки.


  Полотенца вышли красочные с красными помидорками. Не получается шить только для себя,,,нашила еще и в подарок для своих родных и близких.


Пора сажать томаты на рассаду,,,,семена и земля готовы и я ,,,к новым урожаям.


Почувствовав весну расцвела гербера,,,пеларгония цвела круглый год......



9 комментариев:

  1. Наденка,и когда я не люблю зеленую краску-Твое рукоделье перекрасно!!!!WONDERFULL!!!!!
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,зеленый цвет когда он в природе --это замечательно...Но в быту он меня несколько напрягает.Исключение бывает на кухне и если есть более яркий цвет ,,,,который глушит зелень.

      Удалить
    2. Наденка,я люблю зелую краску начинаёщей весны....
      Привет Eva

      Удалить
  2. А очень даже весело и ярко)))
    Надя, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весеннее обновление кухни удалось на славу !
    а у меня до кухни никак "руки не дойдут"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,планов много,,,а со временем напряженка,,,,выбираю иногда очень простые варианты,,,,как это обновление.

      Удалить