понедельник, 12 февраля 2018 г.

Ландыши,ландыши...

Ландыши,ландыши...
У меня в первый раз зацвели дома ландыши!!!!
Ура-а-а-а!!!


Немного пред истории.
Увидела в майской галерее у Светы,в прошлом году,цветущие ландыши в горшке.Посадила,,но ландыши не зацвели.Все лето,осень ,зиму эти растения провели в посаженных горшках.Корешки разрослись,пластиковый горшок лопнул,глиняный остался цел.
Перед новым годом занесла горшки с балкона в дом.
И вот радость!!первые ,не большие колокольчики -цветочки ландыша распустились.


Существует много песен ,стихов о этом прекрасном цветке.


Ландыш
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростью объят.
А уж на ниточках жемчужины
От ветра каждого дрожат.

Бутонов круглые бубенчики
Еще закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.

Природой бережно спеленатый,
Завернутый в широкий лист,
Растет цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист.

Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску,
И все свое благоухание
Он отдал горькому цветку.

 ( С.Я.Маршак )


Легенд о ландыше существует множество. У разных народов своя .Понравилась славянская легенда ,,о любви,,не разделенной.

Легенда рассказывает о том, что ландыши выросли из слез водяной царевны Волховы, которая пылко полюбила отважного Садко. Узнав про его измену, про горячую любовь Садко к Любаве, вышла Волхова на берег, чтобы последний раз послушать чудесные песни своего любимого. Но зря она его искала на берегу; долго блуждала Волхова по лугам, болотами лесам, прислушиваясь к звукам ночи. И вот среди стройных берез она заметила два силуэта в лунном свете. Садко и Любава. Сдержала гордая красавица душевный крик, отвернулась и убитая горем пошла, чтобы навсегда спрятаться в своем холодном царстве. И только месяц видел, как слезы градом катились из ее прекрасных синих глаз и жемчугом падали в шелковую траву, превращаясь в белые ландыши - красоту любви и боль чистого, нежного, горячего, 
девичьего сердца.(цитата)

Прошлогодний коллаж с ландышами.


Обожаю ландыши.
Они полянкой растут у меня на даче под калиной.
Захотелось сшить букетик ландышей.
Начала шить в прошлом году,дошила только сейчас.
Планирую сшить цветочное панно.

Первый блок "ландыши" уже есть.
Размер блока 25 на 25 см.
Полностью ручное шитье и ручная стежка.
Аппликация листьев ,цветочков и вышивка стебельков.


Так смотрится моя работа в солнечных лучах.
В них лучше видна ручная стежка.





Отправляю пост в галерею к Светлане  "Сад и огород круглый год"и 
к Наташе в галерею Цветочное вдохновение.
Еще в галерею февраля Под крышей дома твоего


 У нас морозы,,а дома цветочное -ландышевое настроение...
Есть свои " колокольчики весны"...


27 комментариев:

  1. Привет, Надежда!
    Ваши сшитые ландыши как настоящие, только что не пахнут :-) Мне понравилось шитье!
    У вас морозы. а у нас -5 С меняется на 0 С и наоборот, но снег пока не тает.
    Здорово, что удалось вырастить цветущие ландыши в доме. У меня цветут гиацинты, весенний запах в доме, подрастают тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,в морозы видеть цветущие весенние цветы -это настоящее счастье.
      У меня еще ирис дикий зацвел,,красиво!

      Удалить
  2. Какой ароматный пост!:) Идея вырастить ландыши в горшке очень вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,идея выращивания ландышей дома -это из интернета.Тут важен сам процесс.В прошлом году ландыши не зацвели,,зато в этом году цветут...

      Удалить
  3. Какая красота, спасибо за легенду, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо!,,легенда мне тоже понравилась.Влечет меня древнеславянская мифология...

      Удалить
  4. Ландыши?? Дома?? Цветут??? - Это сказка. Надюша, какая прелесть. А ландыши с ручной стежкой смотрятся очень романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Люблю ландыши в любых видах.У меня еще и ирис расцвел,,маленький цветочек ,,но красивый...

      Удалить
  5. Надя,это очень красиво!И настоящие,и ваши сшитые!!!
    Какое чудо!Ландыши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,ландыши -это настоящее чудо и красота...

      Удалить
  6. Надежда, вот это чудо! ландыши на подоконнике могут расти?! значит с осени вы их на балкон вынесли? и там держали до февраля? они не замерзли? я в этом году попробовала колеус домой занести, он у меня из семян рос на клумбе летом и вот осенью я его выкопала и посадила в горшок, но он погиб где-то через два месяца. хотя я читала что они могут зимовать в квартире.
    так что ваши ландыши и меня порадовали, значит можно забирать цветы домой зимовать, надо просто пробовать.
    а вышитые ландыши очень хороши, буду ждать окончательный вариант, и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,да горшки с корешками ландышей стояли на балконе.Балкон застеклен,температура там на 10-15 градусов выше ,чем на улице.Перед новым годом занесла горшки в дом.Ландыши пошли активно в рост.Теперь цветут.
      Вдохновилась твоей фотографией,,где ландыши цветут в горшочке.У меня получилось..

      Удалить
  7. Ожидается панно очень красивое! Интересно, буду следить за процессом. Первый блок великолепный - весенняя нежность. Ландыши в горшке чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Любуюсь своими ландышами и ароматом наслаждаюсь.

      Удалить
  8. Ну теперь я точно видела ВСЁ! :D))
    Браво, Надежда!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная легенда... Очень красивый коллаж. Но ещё больше мне понравилась задумка сшить цветочное панно! Долго разглядывала макрофото первого блока - как всё аккуратно простёгано... Пост расположила в "Галерее"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,задумка сшить цветочное панно появилась давно у меня.Начало положено,,буду шить дальше.

      Удалить
  11. Красота! Блок панно с ландышами чудесный! А ландыши цветущие дома - это здорово придумано. Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ландыши цветут и благоухают дома.Пробовать нужно,,что-то обязательно получится.

      Удалить
  12. Надежда,

    Поздравляю!
    Какие красивые ландыши :) И твоя ручная работа великолепна!

    ОтветитьУдалить
  13. Наденка,я так люблю ландыши.Как девушка мы пошли с родителями на прогулку(каждое воскресение).Мы перешли реку МОРАВУ...там лес.В лесу были тысячи ландышей.Єтот пах я понимаю до цих пор.
    Извини я здесь долго не была.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева у нас растут ландыши .В лесу их очень много.На даче тоже развела не большую полянку ландышей.Красиво!

      Удалить
  14. Вот так чудеса! Ландыши в январе!
    А работа с ландышами просто чудесная! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,захотелось ландышей зимой.Соскучилась по даче,,зелени,,цветочкам...

      Удалить