воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Прихваток много не бывает 3

Это верно,что прихваток много не бывают.
Шью и продолжаю шить прихватки. Готовлюсь к празднику ...


Большая прихватка супер популярная.


Кофейная тема.
Все петельки заглажены на заднюю сторону прихватки.

Для шитья  прихваткок использовала вафельную ткань с принтами на кофейную тему.
На заднюю часть,,, очень странную ткань с кофейными зернами (пригодилась)))).


Прихватки -печенюшки.


Шила прихватки часть 1 и часть 2.


Люблю сшитые прихватки складывать в стопочки...


Приятного ВАМ рукоделия!!!

18 комментариев:

  1. Надюша, какая внушительная стопочка. Люблю такую шоколадно-пряниковую гамму. И вкусно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,шоколад и пряники всегда беспроигрышная тема.Нравится многим.Это и на продажу, и на подарки,и заказ...

      Удалить
  2. Все такие разные! Почему-то бело-голубые очень понравились))) А я все не займусь никак этой темой, тоже нужно бы обновить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,на все времени не хватает.Мне тема гжели очень понравилась,,шила ее и раньше.

      Удалить
  3. Надежда,

    Вот это скорость!
    Сколько прихваток :) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,шью урывками,,главное внуки. Но кое-что успеваю делать.Спасибо!

      Удалить
  4. На 3 фото такие прелестные кофейные прихватки. Надежда, даже и не встречала ткани с такими рисунками. Сижу любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту кофейную ткань покупала лет 5 назад.Красивая,мне тоже понравилась,,может быть еще напечатают,,,надо посмотреть.

      Удалить
  5. Очень понравились прихваточки, особенно первые, по гжель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,гжелевые прихватки шила на заказ.Мне они тоже нравятся.

      Удалить
  6. Наденка,у мне уже нет слов-какая єто красота.Просто,Ты большой талент.Я так ленивой тепер.Можно с весной прийдёт новая енергия :)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,с весной придут силы,,,я на это очень надеюсь.
      И я тебя люблю.

      Удалить
  7. Надежда, какие яркие, красивые. И как много. Великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!очень старалась шить интересные прихватки.

      Удалить
  8. Аппетитная стопочка! Кофейно-ароматная! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это я удачно зашла!
    Столько прихваточек!
    Красота!!!
    Прям, бальзам на душу)
    Надежда, молодец!!!

    ОтветитьУдалить