суббота, 21 января 2017 г.

Новогодний стол

Участвую в проекте у Надежды -Выдумшищы и показываю Новогодний стол.
Первый этап-Кулинарное знакомство было здесь.
Сразу скажу ,что в этом году новогодний стол я не фотографировала,,а собрала прошлые фото.
Напомню,что в кулинарии я консерватор.Люблю готовить привычные моей семье блюда.
Свинина запеченная целым куском в духовке в фольге.
Два куска лопатки постояли ночь в маринаде (аджика + красное домашнее  вино))),затем 2 часа запекались в фольге в духовке.


Картофель отварной с зеленью.
Салатов было четыре,это с учетом вкусов моей семьи.
Салат "Грибная поляна".
Салат делала с маринованными опятами,мелкими,сама собирала.
"Полянку" делаю часто ,,,разную.
Грибы ;;жаренные,маринованные,соленые:::маслята,опята,шампиньоны,грузди,рыжики.
Мясо внутри тоже разное бывает ::: куриная грудка,свинина отварная,ветчина,печень,сердце...


Еще салаты;;; "Селедка под шубой"(любит моя дочь).
"Зимний " салат или "Оливье",,без него стол не стол.
  "Крутой" -это с кукурузой и крабовыми палочками.Был случай,,,моя старшая внучка ,будучи еще совсем маленькой,,очень любила кукурузу.Придя в гости к нам на какой-то праздник и не увидев на столе своего любимого салата ,,,вздохнув сказала : "А здесь и есть нечего,,,,"
Так эти салаты "прописались" на моем праздничном столе.


Была на столе икра красная .


Торт "Наполеон"классический.
Моя семья любит только такой.Делаю его еще с моих школьных годов,,,очень давно..Сперва делала из одной нормы продуктов,,,сейчас беру 4 нормы тех же продуктов.


Варю компот из ягод мороженных,сушеных яблок собственной заготовки.
Сок яблочный стоит на столе.
Фрукты;;;мандарины,бананы,яблоки.
Хлеб черный и белый ,,пекла сама в хлебопечке.


Спиртное -вино домашнее. Есть виноградное  вино 2014 года из темного и белого винограда.Яблочное вино .
Настойка спиртовая на винограде темном (20 градусов).
Настойка на кедровых орешках (40 градусов.).
Все спиртное делала сама.


Главное праздничное настроение !!!
Рецепт "Наполеона",фото и цитаты взяла из этого моего давнего поста.
Отправляюсь в галерею к Надежде.


Вкусностей и полезностей ,ВАМ, и не только на праздничном столе!!!

14 комментариев:

  1. Надежда, вкусно, твоя внучка меня напомнила, обычно когда я возвращалась со школы был всегда готов борщ, а здесь только бульон, она мне налила, а я говорю:" Я есть хочу, а ты мне воды налила".)))
    Давно хочу мясо в духовке попробовать, при какой температуре ты его выпекаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,мясо запекаю в духовке при температуре 200-220 градусов.

      Удалить
  2. Надежда, мне кажется даже хорошо, когда есть традиции в приготовлении определенных блюд на Новый год. У нас тоже так и каждый ждет свое любимое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,традиции складываются годами и сам не замечаешь,,как возникают они....Не пропадай.

      Удалить
  3. Как красиво, ярко, празднично! Поразило, что все сделано своими руками, вплоть до хлеба и спиртного, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,готовлю 3 дня,,постепенно,чтобы не было напряга,,, для большого праздничного стола.

      Удалить
  4. Надя,

    Глядя на твой стол, захотелось, чтобы опять был Новогодний вечер! :)
    Очень у вас вкусно было! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!Этот стол повторяется еще и на дни рождения,,с не большими изменениями..

      Удалить
  5. Надя! Как потрясающе вкууууусно!
    Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, насколько именно традиции важны и ценны в нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,согласна полностью ,что свои традиции важны для нас самих.Это как устои семьи.

      Удалить
  6. Замечательный новогодний стол, я тоже консерватор в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  7. Наденка-єто первое маско я люблю.Но,мы сделаем маско+ соль,тмин,лук и чеснок.Селской способ. К єтому тушёная капуста и кнедлики :)
    Обнимаю Ева














    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,а мы к мясу любим картошку.Что делать,,,пробовала что-то другое и опять выбираю картофель.
      И я тебя люблю.

      Удалить