понедельник, 19 декабря 2016 г.

Едим дома вкуснее

Продолжаю участвовать в проекте "Едим дома вкуснее" от Лены.


Готовлю много,не все попадает в объектив фотоаппарата.
Тушила морскую рыбу (ее мы больше любим) в овощах ::лук,морковь,перец.


Пекла блины.Любим со сметаной,с джемом смородиновым(своим).


Блинчики фаршированные творогом.


Пирог сметанный заливной или наливной рецепт здесь ,делала без яблок.


Мои любимые рулетики из слоеного дрожжевого теста с яблочным повидлом и сыром.Обожают и дети, и внуки ,за выходные пекла два раза...


Приятного аппетита!!!

17 комментариев:

  1. Вкусно как ! Утаскиваю блин с творогом, как я их люблю да с изюмом еще, сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, как всегда по-домашнему просто, тепло, вкусно и душевно! А я на днях нашла, что вместо яблочного повидла можно класть размоченные и перемолотые сухие яблоки (и с изюмом, и с черносливом, и т.д.). Попробовала - вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,думаю,что вкусно яблочки сушеные с изюмом и черносливом.Я повидло яблочное заготовила,,много,,для зимних пирогов и плюшек.Теперь только баночки достаю.

      Удалить
  3. Я почувствовала, что голодная! Рыба с овощами - вкусно. Блины - аппетитно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,рыбку любим ,но готовлю редко,,не дешевая у нас рыба..

      Удалить
  4. Как вкусно... Блинчики с творогом и рыба с овощами меня уже соблазнили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,любим блинчики разные,,особенно внуки..

      Удалить
  5. Надежда, все вкусное и домашнее. Блины с творогом тоже люблю. Еще их на сковороде прижарить до корочки мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,люблю блинчики с творогом прожарить на сковороде ,да в сливочном масле....

      Удалить
  6. Надежда,

    И я обожаю блинчики с творогом! :)
    Вкусная неделя у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, как же все вкусно. Рыбка аппетитная такая. Я получила конвертик, спасибо за открытки и волшебные снежинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я рада,что мое не большое поздравление дошло до Новогодних праздников.

      Удалить
  8. Наденка,всё так хорошо выглядивает:).Я уже очень устала...В собботу будет Рождественный вечер.Мы покушаем-будем одни,...и будем смотреть сказки в телевидении.Но,25ое...можно 15 людей здесь будет.Уже тепер голова болит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини-єто я Ева обнимаю Тебя

      Удалить
    2. Ева,подготовка к празднику всегда очень хлопотно.У тебя большая дружная семья,готовить нужно много,,крепись.
      И я тебя люблю.

      Удалить