суббота, 6 августа 2016 г.

Цветочное настроение. Лилии.


Лилия- цветок королей...
Лилии являются одним из самых популярных цветов в Европе, уступая лишь розам. Если говорить о мировых тенденциях, то они занимают четвертое место по популярности. Различные виды обычно встречаются по всему земному шару. Они бывают разных форм, размеров и цветов.(цитата)


Я очень люблю лилии.


 Каждый год подкупаю новые сорта .Обмениваюсь ...


Лилии сажаю большими группами.Зацветают одновременно,,,очень красиво.


Красивая белая лилия осталась только на фото,,к большому сожалению вымерзла...



Лилейник у меня несколько видов.
Желтый низкорослый лилейник,цветет больше месяца.


Лилейник коричнево-бордовый.
Внучка посадила букашек...


Самый не прихотливый оранжевый лилейник.


 Лилия тигровая,саранка.


Желаю солнечного  и цветочного настроения...


11 комментариев:

  1. Красота Твои цветы,Наденка :)Лилии красивие...
    Я так страшно устала сегогня.Желаю доброй ночьи а хорошое воскресение :) :) :)
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,цветы всегда радуют.Береги себя,не уставай ,отдыхай больше.
      И я тебя люблю .

      Удалить
  2. Ой какая красота, никогда таких сортов не видела, у нас в палисаднике под окном у бабушке оранжевые цели и все мои познания, розовые и жёлтые с сердцевина тёмной уж очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, так красиво у вас. Все в цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,одни цветы отцветают ,другие зацветают,,,Так и лето проходит..

      Удалить
  4. Надежда, да у тебя целая настоящая лилейная коллекция. Как красиво. Как красиво сегодня пересматривать летние фотографии!!! Саранки - цветы моего детства - у мамы под окнами такая красота была - глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить