среда, 8 июня 2016 г.

Фамильное одеяло

И опять дождливая погода,,,,выдалось время для рукоделия.
Дошила свое одеяло "Фамильное",, или "Белое на белом ,,или "Бизе"...


Процесс шить описывала здесь,здесь и здесь.


Размер одеяла-покрывала 127 на 127 см.


Немного напомню,,,У меня скопилось много старинных (прошлого века) вязанных ,выбитых салфеток,подзоров,воротничков.Захотелось сохранить все это наследие.Родилась идея сшить покрывало.


Одеяло или покрывало состоит из 9 центральных блоков ,квадратных.
Еще 4 блока каймы ,,прямоугольные,, из вязанных подзоров. 
И 4 блока угловых с вышивкой ришелье.
Все блоки соединены разделительными полосами.


Наполнитель х/б полотно.


Стежка частая,все кружева прочно пришиты.


Фрагмент с угловым блоком с ришелье.


Результатом я довольна.Покрывало большое,,бело-чайное,,крем бизе напоминает.
С названием не определилась,,надеюсь на совет...
Кстати,кружев и выбитых салфеток осталось еще на 1-2 одеяла,,,но это уже позже.


Душевное получилось одеяло,,одним словом "Фамильное"....

20 комментариев:

  1. Бизе-композитор, пирожное-безе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее пирожное,,у меня такие ассоциации...

      Удалить
  2. Готово что ли? Ну и ну! Молодец, Надя!
    Крем-брюле!))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно красивое! В нем нежность, тепло, воспоминания. Надя, замечательная идея,хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Теплые воспоминания,верно подмечено..

      Удалить
  4. Ух ты, красота какая получилась!!! Даже не ожидала, что будет так интересно. Ришелье по краям -- просто супер. Очень красиво. Стёжка тоже хороша. Нравится мне фото, где покрывало висит и складочки на нем :) Молодец!!!
    А по названию... Безе уже было )) Может, Зефир? или Антика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,надеялась,что конечный результат не разочарует.Довольна,мне нравится,,с названием по-думаю...

      Удалить
  5. Надежда,

    Вот это да! Одеялко уже готово!
    Быстро :)

    Как я и ожидада с самого начала, получилось очень красиво! :) Браво, Надя!

    Мне нравится название Семейное или Фамильное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,Семейное и Фамильное мне тоже нравятся,,не могу пока определиться.

      Удалить
  6. Красота,красота...Твои руки золотые(Ручные дела),Твои руки зелёлые(Твой сад)...Так много енергии у Тебя :) :) :)
    Желаю солнечного дня :) :) :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! результат,сшитое одеяло ,мне нравится...У нас потеплело,начала зреть виктория...

      Удалить
  7. Надежда, чудесное, нежное получилось покрывало. Я вохищена проделанной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,работы много с этим одеялом,,но она в радость...

      Удалить
  8. Надя, как душевно получилось. Слежу за пошивом этого семейного чуда. Оказывается и плохая летняя погода приносит радость. У нас тоже холодные противные дожди. Нарисовала схему одеяла. Буду шить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Тебе удачи с шитьем нового одеяла...

      Удалить
  9. То, что я давно не пришла и не высказала своего восхищения, совсем не означает, что я этого самого восхищения не испытываю)))
    Надя!!! Браво!!!
    Какое бы ты название не выбрала, само по себе одеяло необыкновенно!!! И сама по себе идея, и исполнение, само собой - прелесть просто что такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!мне тоже все понравилось,,,а главное вся вышивка сохранена и будет глаз радовать...

      Удалить
  10. Надежда! Я пропустила такое неординарное изделие. Мне очень понравилось одеяло и понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мне тоже нравится,что получилось.Хочу к нему подушек нашить в этой же теме...

      Удалить