воскресенье, 26 июня 2016 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за апрель

Шью блоки к квилту "Дорогая Джейн".
Немного припозднилась с отчетом,расслабилась.Отчитываюсь за апрель.


Все блоки шью и сразу простегиваю вручную.


А вот блок H-8 сшила не правильно,буду перешивать.


Намётку не всю удаляю.Сшитые блоки не глажу,не стираю.Все карандашные линии видны хорошо.




Цветовая гамма блоков мрачноватая (согласно схеме).



Немного настроения..
.У меня расцвел кактус  эхинопсис розовый.
Очень красивый цветок...

11 комментариев:

  1. Надя, блоки красивые! А я блоки не перешиваю - какой получился, таким его и оставляю. Мы рождаемся разными, пусть и они будут такими, какими появились.
    Кактус шикарный! А у меня несколько штук, и все никак не соизволят зацвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я ошиблась в схеме сборки блока,,может быть и этот блок оставлю.Я кактусы "заставляю " цвести:::зимой поливаю раз в месяц,сейчас раз в неделю и удобрениями поливаю.Но не все цветут.

      Удалить
  2. Надя,я и мрачноватые блоки люблю.Пожалуй даже больше ярких.
    Кактус такой нежный цвет.Мои не цветут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да блоки спокойные.Люблю кактус эхинопсис,,,цветет красиво.

      Удалить
  3. Надежда, блоки очень уютные - такие, которыми могут быть только блоки с ручной стежкой!!! Ура апрелю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,полностью с тобой согласна.Ручное шитье мягкое,уютное,,,но времени на него уходит много...

      Удалить
  4. Надежда,

    Не знаю, в чём неправильность и мрачность блоков, но мне они понравились :)
    Восхищаюсь такой кропотливой работой!

    Кактус - милашка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,неправильность блока,то,что он не соответствует схеме,,немного не так серединку развернула,,не внимательность.Цветением кактуса всегда наслаждаюсь...

      Удалить
  5. Ох, чует мое сердце, какую красоту ты выдашь в итоге!!! Каждый блок можно отдельно рассматривать, а тут все вместе будет!
    Я сегодня под впечатлением твоего фамильного, а тут такое грандиозное готовится, ух!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,а у меня оно в общее одеяло еще не складывается...

      Удалить
  6. Смотрятся блоки как будто с историей. Необычно и интересно.

    ОтветитьУдалить