суббота, 7 мая 2016 г.

Едим дома вкуснее

После не большого перерыва Проект " Едим дома вкуснее" от Лены продолжается.


На Пасху пекла куличи,красила яйца.

 


Пекла маленькие куличики в скорлупе.


Мяса тушеное с овощами с вермишелью.


Пирог из дрожжевого теста с рисом и красной рыбой.


Корочка у пирога тонкая,промаслянная .Ели ложкой(так удобнее),а корочкой заедали.Это вариант каша в пироге,,и сытно и полезно....Моя мама любила такие пироги.


Для окрошки делала хлебный квас.Получился пенным,вкусным.



Окрошка с квасом.


Утренний кофе, молотый, с пирогом яблочным.
Приятного всем аппетита!!!


22 комментария:

  1. Как вкусно, окрошка с домашним квасом напомнила детство:у меня дедушка квас ставил. Яркая подборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,именно такое выражение "квас ставить".Умели наши предки это делать...

      Удалить
    2. И у нас так говорили: квас поставила)))
      Сразу окрошки захотелось!
      Куличики в скорлупке - такая прелесть!!

      Удалить
    3. Юля,да,квас для окрошки ставят и у нас.Чему удивляться)) у нас одни корни ))) с Урала..

      Удалить
  2. Надя, с наслаждением читаю твои посты о еде))) Все у тебя такое домашнее, интересное и очень аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня довольно простая еда.Блюда не замысловатые и готовлю "на глаз".Рада,что заинтересовала.

      Удалить
  3. ТОчно! пора же уже окрошку делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,пора,пора делать окрошку.В ней витаминов много...

      Удалить
  4. о, хлебный квас!!! так хочется )) и яблочного пирога бы с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,делаю хлебный квас,дети с удовольствием его пьют...

      Удалить
  5. Наденка,сегодня я бы пришла на маско :).Вот так я его люблю.
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,как я тебя понимаю,тоже очень люблю мясо.

      Удалить
  6. Кофе и пироги... моя слабость. Надя, все так аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,люблю кофе и пироги готовить.Ем их не много,но делаю постоянно ,,для семьи.

      Удалить
  7. Надежда,

    Квас!!! Домашний!
    Вот где вкуснота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!квасок понравился всем домашним...

      Удалить
  8. Надежда, куличи такие нарядные. А окрошка...ммм... нет слов. Так и хочется съесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,обожаю окрошку,разную,..Главное,чтобы лук со сметаной были и уже окрошка...

      Удалить
  9. Оооо, домашний квас самый вкусный! Но хлопотный :-)) Я не решаюсь на такой подвиг. Рыбного пирога б я сейчас с удовольствием отведала и мяска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,делать домашний квас очень просто,нужно только собраться...

      Удалить
  10. Мммм... какая вкуснятина! Я бы с удовольствием пирог с рыбой попробовала =)) и окрошку я очень люблю и уважаю, но у нас кефира не продают. Я пробовала как то с литовским кефиром делать, но не то =( Зато прошлым летом пока мы были у бабушки, мы одну окрошку ели =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,тоже люблю окрошку,ем ее с тем что есть в доме.Делаю на квасе,кефире и просто на воде...

      Удалить