суббота, 2 апреля 2016 г.

Грелки на чайник продолжение темы

В продолжении темы грелки,маты,колпачки,нашила еще  этих (((как оказалось))) не обходимых кухонных аксессуаров...


Заказ с акцентом на "русские традиции".


Комплект "Матрешка" из полульна.
Наиболее ценными свойствами полульняной ткани являются высокая прочность, способность впитывать влагу, высокая воздухо- и теплопроницаемость, стойкость против гниения, а также гладкость и жесткость, приятный шелковистый блеск, не исчезающий после многократных стирок. Гладкая поверхность уменьшает загрязняемость и облегчает стирку ткани. При намокании полулен почти не дает усадки.(цитата)


"Цветы" из полульна.
Комплект состоит из двух предметов ;;;грелки на чайник и подставки-салфетки .


"Гжель" из полотенечной ткани.
Это набивное вафельное полотно.Вафельное полотно – это качественная натуральная ткань, выполненное из 100% волокон хлопчатника. ( цитата)


"Гжель 2"


И мои любимые колпачки.
Удачи и вдохновения!!!

26 комментариев:

  1. Надежда, да чайники- это чисто русская традиция, затем наверное поставлю турков, у них тоже любовь к ним. А у меня дома ни одного, не пьем мы традиционный чай, только травяной, но красота неимоверная, я наверное из-за практичности с черным фоном себе грелки выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,я и травяной чай в чайнике завариваю и под грелку...ароматнее и "наваристее" становится...

      Удалить
  2. Одним словом - красота! Причем красота русская, традиции народные. Замечательные комплекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,выдумываю,,главное ткань найти нужную ...

      Удалить
  3. Ой, как мне форма салфетки понравилась!!! Это же гжельские подносы! Чудесный приём и мотив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,как здорово подметила "гжельские подносы"...Салфетки фигурные подсмотрела в японском журнале,теперь такие и шью.

      Удалить
  4. Все-таки наши узоры (и гжель, и хохлома) настолько уникальны! Глаза никогда не устанут любоваться этой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,у нас богатая история и традиции.Есть на что посмотреть и по-любоваться...

      Удалить
  5. Очень красивoе как всега :) :) :) Мне нравится что Ты работаеш с вашей традициeй...
    Здесь солничко как летом :)
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,мне нравятся народные мотивы и ткани в русском стиле...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лариса,что ярко ,,это ДА.Главное ткани найти...

      Удалить
  7. Ой-ой-ой, не могу определиться - мне к умным или красивым))) Хохлома или гжель?! Нравятся обе! А матрешка-матрешенька!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Тоже нравятся ,и хохлома ,и матрешки,гжель...

      Удалить
  8. Надя, уже не стала комментировать твою вкусноту в "Едим дома", но тут не могу мимо пройти! Просто чудо какое-то! Я фанат хохломы!
    Я почему-то не могу решиться сшить грелку на чайник, умом понимаю, что просто, а вот руками никак не могу даже начать. Дай ссылочку на МК, по которому шьёшь? И колпачки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я сама шью ,без МК.Пробую разную форму грелок.шить их очень просто.И колпачки по одной выкройке шью.

      Удалить
  9. Надежда, сколько красоты. Смотрю и хочется бежать и шить-шить-шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,шить и шить это хорошо,творчество процесс захватывающий...

      Удалить
  10. Надежда,

    Какая красота!
    С матрёшкой особенно грелка понравилась!
    Хотя и остальные работы тоже очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,матрешка на ткани очень красивая,и сама ткань полулен мне нравится.

      Удалить
  11. Надежда, доброго времени суток! Я случайно набрела на ваш блог и решила задержаться. Ооочень понравились подносики для чайников. Просто супер! Я шью грелки для чайников, вот уже больше года. Была мысль делать к ним салфетки-подставки. Но видимо мысль никак не оформилась и ушла. А у вас просто находка! У меня даже настоящий большой поднос есть похожей формы. Надо будет попробовать сшить:) Спасибо за идею и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,подставочка под грелку это очень удобно.Сложилось как-то само собой ,давно, что я шью еще и салфетку.А эту форму салфетки увидела в японском журнале,она прижилась у меня.Заходите...

      Удалить
    2. Ага-ага:) Я себе-то сшила просто овальную подставку. Но почему-то в подарок и на продажу вообще не хотелось такие шить. А вот ваши мне прямо в душу запали.

      Удалить
    3. Оля,салфетки шьются быстро и форма красивая..

      Удалить