пятница, 25 декабря 2015 г.

Едим дома вкуснее

Участвую в Юлином проекте "Едим дома вкуснее".
Предновогодняя неделя,,ничего нового не готовила.


Хлеб белый из хлебопечки.


Куриная грудка отварная.


На бульоне ,,от мяса,, сварила рассольник грибной.Ели со сметаной.


Картошечка жареная с филе куриным.Любим куриное мясо.


Соленые овощи из банки,заготовки дачные.


Рулетики из слоеного дрожжевого теста с налЁвкой (сахар,сметана ,мука )


Такие же рулетики с сыром.


Чай из трав,,,смесь ;;;лепестки роз,лист смородины,мяты,вишни,ромашка,боярышник.......


Приятного чаепития!

21 комментарий:

  1. Как же уютно в твоей кухне и вкусно!!!
    Спасибо тебе, Надюша, огромное за то, что ты была со мной все это время!!!
    Рассольник грибной прямо с добавкой бы. Мои не едят ни перловку, ни грибы. Взять что ли моду и себе одной готовить периодически?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я тоже ,всегда ,ориентируюсь на свою семью,,,в плане кулинарных пристрастий.А уж потом ,,если есть время и желание,,,что-то делаю для себя,это бывает ,крайне,редко.

      Удалить
    2. Вот и у меня: столько мимо проходит... вовлекаются в "мою еду" плохо, а сразу на 4 варианта у меня ни сил, ни времени, ни желания уже)))

      Удалить
    3. Юля,как я тебя понимаю....

      Удалить
  2. Надежда, а у нас налевка называется таком, пирожки с таком ))), Рассольник грибной никогда бы не догадалась, спасибо за просвещение. Люблю пить травяные чаи, вкусное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,да ,,,пирожки с таком тоже знаю.У меня вся семья любит грибной рассольник.

      Удалить
  3. Наденка,сегодня ничего кушать не хочу!!!Я так много нашего типичного кушала :( Сегодня гостья только на кофе и поталкать.Но завтра много людей здесь будет обедать...Привет Тебе,моя подружка
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,поздравляю с Рождеством и счастливого праздника всей твоей большой семье!

      Удалить
  4. Вкусненько-то как всё у вас ! Чаёк - ммм

    ОтветитьУдалить
  5. И я заглянула на чаек травяной. А рулетики... вкусно и уютно здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,моя семья любит выпечку,пеку постоянно,,,а себе чаек...

      Удалить
  6. Надежда, я даже и не слышала о такой начинке "налевка". Интересное название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои Уральские корни.Моя мама,,особенно с годами,,часто употребляла в речи старые слова,что помнила еще от своей бабушки."Налёвка" одно из таких слов.

      Удалить
  7. Травяной чай, м-м-м... Вкусненького у вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Травяной чай, м-м-м... Вкусненького у вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, сколько вкусностей!!!
    Как хлебосольно у Вас в блогодомике!

    Надежда,хочу поздравить всем сердцем с наступающим новым годом! Желаю именно сегодня встретить давних знакомых и хороших друзей. Пусть этот год подарит долгожданные встречи и будет щедр на чудеса. Пусть происходят только добрые события. Желаю всего самого хорошего и волшебного в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,большое спасибо!Поздравляю тебя с Новым Годом!

      Удалить