пятница, 18 декабря 2015 г.

Едим дома вкуснее

Юлин проект "Едим дома вкуснее" продолжается.


Фотографий становится все меньше и меньше.Может быть  все приготовили,,18 публикация на эту тему?!?  И вовсе нет,,,осталось еще кое-что.
Мясо прессованное.
Точнее рулька свиная + куриное филе +морковь, лук ,специи ,вода.


Все варила в скороварке.Вытащила аккуратно из рульки косточки.Выложила в форму (для холодца) рульку  ,сверху мясо,сверху остатки рульки.Добавила бульону,,совсем немного,чтобы мясо не было сухим.Хорошо придавила и в холодильник.Вечером прессованное мясо уже пробовали....кушали,,,любим мы его...
Лапша домашняя с укропом.


Суп с домашней лапшой на бульоне от рульки.


Пекла,как обычно много.
  Рулетики из слоеного дрожжевого теста.
Тесто слоеное делала сама.
Начинка смородина и сыр.


Пирог "Сметанный"с изюмом.


Печенье песочное с орехами.


Приятного  и вкусного чаепития с травяным чаем !

16 комментариев:

  1. Надежда, сколько много выпечки, вкусно, а я эту неделю пропущу, ничего не фотографировала из-за домика, обеды-ужины мимо прошли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,домик у тебя получился просто ВОЛШЕБНЫЙ!С ним к Юле обязательно нужно сходить.Домик-украшение проекта!

      Удалить
  2. Надежда, а как вы прессовали, а то мне тоже захотелось попробовать. Форма получилась прямоугольная, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,просто в прямоугольную форму ,пластиковую,выложила еще теплые рульку и мясо.Руками по-прижимала мясо,чтобы воздух вышел и оно еще лучше спрессовалось.Немного бульону сверху налила.И в холодильник.Можно было гнет поставить.Но знаю по опыту,что все зажелируется без груза и желатина.

      Удалить
  3. Я как-то готовила похожее прессованное мясо. Только в рецепте мясо нужно было желатином пересыпать. Не наше это. А я так вообще к варенному мясу равнодушна.
    Лапша с укропом для меня открытие! Укроп обожаю. Буду делать.
    Надежда, сколько вкусной выпечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я тоже за естественность.С рулькой оно без желатина хорошо желируется.Пеку много,муж большой любитель выпечки.

      Удалить
  4. Домашняя лапша... очень вкусно! С укропом не делала, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,ради разнообразия,как только не заморочишься...

      Удалить
  5. Сегодня я приготовляю чемодан :) :) :) я приеду покушать!!!!...всё отличное ело...мням,мням...
    Перед нескольками минутками я доготовила єту большую вышивку-Ришелиеу...
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
  6. Я укроп в дранники-оладушки летом складываю, вот в лапшу не додумалась. Спасибо за идею, Надя! Ох, супчик, представляю - вкуснотища какая!!!
    Мясо - просто песня... всяко его делаю, вот так еще не было... Сколько откровений?!
    А ты говоришь, все было-было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,если покопаться,,,можно еще найти,,,что-то вкусненькое.

      Удалить
  7. Напросилась бы на чай с вкусняшками, ну и мяско прессованное откусила бы тоже))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный вариант подачи мяса, наверное можно свинину и на говядину заменить, не готовила ведь я так ещё мяско. Надежда спасибо вам за находку.
    Ой про выпечку лучше промолчу, очень всё люлблю, ела бы до опупения, но...так что просто много слюней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,рульку можно и говяжью,,,тоже вкусно.Выпечку люблю...

      Удалить