воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Выставка -ярмарка "Золотые руки" 2015

У нас в городе прошла выставка-ярмарка "Золотые руки".Она проходит ежегодно уже в 15 раз.Я являюсь участницей выставки ,, с моей приятельницей Татьяной,мастерицей детских игрушек.



Это я со своими лоскутами.
 

Моя приятельница Татьяна,рукодельница.




Куколка с дочкой от Татьяны.Еще больше фотографий на Яндексе.


Мастерица-лоскутница Наталья.



Ведяева Лидия Дмитриевна автор ,,неповторимых изделий из тыквы.Делает дуплянки,рыбы,кувшины,цветы ,,,все из природных материалов...
Альбомы с выставки здесь.
Устали,но довольные выставкой.

19 комментариев:

  1. Надя,каких же мастеров только нет!)Диву даёшься!))Молодцы!Продала что-нибудь?Интересно народ покупает или больше смотрит,любуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,народ конечно ,,,в основном ,,любуется. Приходят ,чтобы взять идеи,что-то подсмотреть.Продажи тоже есть,но меньше,чем в прошлом году.Кризис,все понимаем.

      Удалить
  2. Надежда, красота, мне одеялко с синими ромбами приглянулось... люблю ярмарки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,одеяло это довольно яркое и бросается в глаза,,,к тому же не маркое....

      Удалить
  3. Надежда, красота, мне одеялко с синими ромбами приглянулось... люблю ярмарки...

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, "усталые, но довольные" - это лучший результат! Поздравляю! Очень красиво выглядят работы, собранные в одном месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да устали ,,но все было хорошо.Место на стене было мало,чтобы развеситься....

      Удалить
  5. Ярмарки это так интересно .И себя показать, и других посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,это так,,,где еще себя покажешь??? А тут можно и потрогать ,и пообщаться,,и рассказать ПОЛНУЮ технологию шитья...

      Удалить
  6. Мои поздравления ! Это ж сколько ты всего успеваешь !!!
    РЕСПЕКТ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,успеваю с большим трудом,,,времени мало,,успеть нужно много.

      Удалить
  7. Ух-ты!!!
    Надя, это же достижение!
    Выставка - это шаг!!!
    Молодец какая! Твои творения достойны самых больших похвал!
    А какая ты красавица!!!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это бывает раз в году,,все могут показать ,что умеют делать и продать ,,если будут желающие купить.

      Удалить
  8. Надежда, с удовольствием погуляла по Вашему блогу! Очень рада знакомству с замечательной рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво, как же это масштабно. Я когда думаю или вижу подобные выставки, мне всегда кажется что это какой-то иной мир, нереальный, люди какие-то волшебные и работы у них волшебные, нерукотворные.
    Надежда поздравляю вас, мне кажется такие моменты очень важны для всех рукодельниц, наверное даже если и без особых продаж, значит в следующий раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,да,,,выставки -это очень масштабное мероприятие.Готовилась долго,,,чтобы ,хоть как-то себя показать.

      Удалить
  10. Надежда, здорово!!!
    Такие выставки очень нужны!
    С большим интересом рассматривала все фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я довольна,что хотя бы раз в год устраиваются такие ярмарки.

      Удалить