понедельник, 16 ноября 2015 г.

Мой первый шар Кимекоми

Участвую в Иринином совместном проекте "Шары Кимекоми".



Очень хотелось попробовать сделать такую новогоднюю игрушку.Внуки ждут с большим нетерпением  шарики,купили мне заготовки,,,только "твори".


Это мой первый шар Кимекоми.Ткани,новогодние с блестками, зеленая обычная бязь.


Заготовка из пенопласта диаметром 10 см.
Не все ровно вышло,,,буду дальше стараться.



Получила удовольствие от процесса делания шаров. Нужно подбирать ткани для следующего этапа шитья  и фурнитуру...



Жду следующего этапа,,, изготовления второго шарика.

14 комментариев:

  1. Надя, с наступающим?! Или с наступившим?! Конец осени наступает))) я помню...
    Шарик суперский... елочкой дунуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,очень захотелось УЖЕ готовиться к новому году...

      Удалить
    2. А про день варенья утаить, значит, решила?!
      Сразу новый год)))

      Удалить
    3. Юля,"варенье" уже прошло..Новые планы,силы...

      Удалить
    4. Хорошо... прошло так прошло)))
      Поздравляю тебя с тайнопрошедшим днем!!! Пусть сбудутся все планы!!!!

      Удалить
    5. Спасибо,Юля!с годами мало радости от дня Рождения.

      Удалить
  2. Ой,Надя,молодец!А я так не купила эти заготовки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне купили эти заготовки,,,цена у нас на них НЕ малая и ткани много идет...

      Удалить
  3. Надежда, поздравляю с первым шариком! Он очень праздничный! Я пока не приступала, только собираюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я как -то быстро собралась делать шарики,,,наверное давно хотела попробовать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Светлана,старалась делать,,,не везде правда аккуратно....

      Удалить
  5. Очень красивый и нарядный шарик получился! А я настоящая мнуха, ничего не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я себе тоже удивляюсь,,как это так быстро собралась сделать шарик...

      Удалить