вторник, 1 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее 4


Продолжаю участвовать в Юлином проекте "Едим дома вкуснее".


На даче активно зреют ,,,краснеют,желтеют,чернеют перцы.


Любим мы фаршированный перец.На этот раз перец нафаршировала из куриного филе резанного (лень стало мясорубку заряжать)перловки отварной,лук,зелень,специи.Перец бланширую в кипящей воде,затем фарширую.


Остался фарш и решила нафаршировать не большой кабачок и 4 томата.


Все сложила в одну кастрюлю и варить.Эта картинка для фото,а при варке я придавливаю перец тяжелой плоской крышкой,что бы перец не всплывал,


А вот и кабачок со сметаной.


Сам перец фаршированный тоже со сметаной.


Томат фаршированный,,,УЖАС,,развалился,размяк,,,но все равно вкусный,,,со сметаной.


Холодец из свиного позвоночника,говяжьего колена и куриной грудки.В бульон добавляю специи,лук ,морковку.


Варю холодец в скороварке,,,мне так удобнее.


И на десерт "Ленивый пирог с капустой".Бывают ленивые вареники,голубцы и пироги...Еще его называют "Капустной шарлоткой" и рецептов просто огромное множество,,,на любой вкус и цвет.
Мой примерный рецепт;;;
Половина вилка средней капусты,,,мелко нашинковать.
2 яйца 
2 ст. ложки жирной сметаны с большой горкой
2 ст. ложки майонеза (иногда заменяю растительным маслом)
Сода 0,5 ч. ложки
Соль немного
Мука,чтобы тесто было не совсем жидким (отрывалось)
Сверху посыпала тертым сыром ( можно и без сыра )
Выпекаю в духовке 180-200 градусов 40 минут (на пищевой бумаге)
Быстро и вкусно.



Сяду на пенек и съем пирожок... 
Такую подставку под горячее  прикупила на ярмарке мастеров,,,дерево,,,яблоня.
Всем приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Наденка,у нас тепер фар.перец самое любимое ело.Но я на другом готовлю.Я сделаю в томатном сосе-в єтом поварю полные перцы. Кушаем с кнедликами. Извини сегодня мне как-то голова неработает.
    Привет всей семье Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,я тоже перцы готовлю по-разному,,,больше мне с рисом нравится.

      Удалить
  2. Надюша, как вкусно у тебя сегодня, как обычно!!!
    Перец любим, холодец мои употребляют выборочно, а вот о пироге таком даже не слышала..."капустная шарлотка" - как здорово звучит... Надо попробовать срочно...Выглядит просто бесподобно вкусно!!!
    Надя, а покажи бумагу пищевую...что-то я пропустила в этой жизни))) у меня в житье есть только калька...не сгодится? Мне пирожка кусочек стало срочно нужно отведать)))
    Ссылку на твой пост добавлю к себе в пятницу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это я не правильно написала. Выкладываю на пергамент в листах для выпечки,упаковки,хранения пищевых продуктов ,,,42 на 29 см.На упаковке написано,что зто универсальная кулинарная бумага....Думаю и обычная калька сгодится.
      А капустную шарлотку попробуй ,,вкусно и быстро.
      Юля,посты пишу раньше,к концу недели у меня бывает полная запарка...

      Удалить
    2. Надя, как тебе удобнее....
      Я в пятницу заберу ссылку все равно к себе...

      Удалить
  3. Надежда, гляжу сметана в каждом рецепте ( кроме холодца))), ни разу не пробовала перцы со сметаной, обычно с томатным соусом. Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,у нас все проще,,,для желудка томат "тяжеловат",,,а сметанка очень даже комфортно...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить