понедельник, 18 мая 2015 г.

Одеяло "Перо Жар-птицы"

Сшила для молодой девушки Марии одеяло ,,,светлое,,,теплое,,,комфортное...


Люблю давать название одеялам(мультфильм напоминает) .Это одеяло не стало исключением,,,назвала его "Перо Жар-птицы",,,сложились у меня такие ассоциации.



Мой любимый блок "изба",,,но здесь бревна с двух сторон блока (а не с четырех,как в обычной "избе" )Еще его называют Шеврон блок,,,похож на французскую косичку.
 В центре (наверное в углу) блока красный цвет ---это очаг избы,дома...


Ткани бязь отечественная,,,8 видов,,,качество очень даже хорошее ,наполнитель ватин.
Размер 204 на 170 см.Стежка прямая,по линиям блока.


Идею этого одеяла взяла из "Страны мам".давно хотела поэкспериментировать с "избой".


Яблоня цветет....
Какое сочетание цвета!!!

4 комментария:

  1. Надежда, какое правильное название Вы выбрали для него! И красивое, как само одеяло! А ткани все знакомые -"Трехгорка", уважаю ее очень :-) Сейчас "охочусь" за серым льном в маленьких сиреневых розочках, но у нас остался только белый... А с блоком "изба", я считаю, любая лоскутница должна сшить хотя бы одно одеяло :-) Я вот собираюсь тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,"Трехгорку" тоже люблю,шить из не приятно.А "изба" мой самый любимый блок и самый шитый,,, чаще других.

      Удалить
  2. Про правильное название согласна с Олей полностью. И мне очень-очень нравится расположение полос в блоке.
    С одной стороны вроде бы жар-птица - огонь, а с другой - такое нежное получилось...чем-то и на яблоневый сад в цвету смахивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,правильно подметила про цвета одеяла и яблоневый цвет...Все уже давно создано природой,,,нам бы увидеть всю красоту,,,и передать,,в ткани (хотя бы стремиться)))...

      Удалить