воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Выставка -ярмарка "Золотые руки"

В нашем славном городе Тольятти прошла очередная 14 выставка - ярмарка "Золотые руки".Собираются рукодельницы и творческие люди со всего региона.
Огромное спасибо организаторам за эту выставку!!!!!
У нас это единственная возможность собраться всем вместе , показать,что ты умеешь,посмотреть на других и продать,,,,, как уж повезет.


Я готовилась к этой выставке-ярмарке,,,нашила одеял и мелочевки разной...


Выставка была два дня (((( и устали,и впечатлений набрались,других посмотрели,кое-что прикупили,и сами продали ))))


Участвовала с моей приятельницей Татьяной - мастером шитой и вязанной игрушки.



Качественно сшитых игрушек натворила множество,,,одних Смурфиков,,,не 100 конечно,,,но больше десятка.Выкройки делает сама,работа полностью авторская.


Бисер моей дочери Евгении...


Мои любимые яйца оплетенные бисером ((((не обклеенные ))))).


Шарики новогодние,,,,


Было и награждение,,,,очень неожиданно,,,меня наградили Дипломом в номинации "Единственный зкземпляр"....
В принципе я согласна,что точную копию  из лоскутов сделать сложно,то ткани немного другие,то строчка не так ляжет....


Еще и подарок дали,,,,очень приятно!!!!
Альбом с фотографиями можно посмотреть здесь


6 комментариев:

  1. Надя , во-первых , очень рада почти-очно познакомиться ...во-вторых , поздравляю с героическим поступком - принять участие в такой шикарной выставке - и это накануне праздников ! Какие великолепные работы ! И у дочи твоей совершенно бесподобные творения ! Сколько талантливых рукодельниц ...и рукодельников !С удовольствием посмотрела твою фотоэкскурсию ! Спасибо ! И , конечно , поздравляю с наградой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Перед выставкой я еще и разболелась,,,,но я очень довольна. Фотографировала мало,теперь жалею ,но девчонки свои фото дают,,,,фотоотчет есть.

      Удалить
  2. Надежда, поздравляю вас с наградой! И здорово, что организуются такие выставки... Это и стимулирует, и подбадривает! Будьте здоровы и с наступающими Вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Ольга!Награды это приятно,,,у меня уже собирается коллекция дипломов и сертификатов(((( местного значения ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Óх,моя дорогая!Ужас...Поздравляю с наградой.И спасибо,спасибо...
    Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!Награды и подарки ---это ооочень приятно...

      Удалить