воскресенье, 12 октября 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн "блоки октября и дуб

Шью октябрьские блоки...
А за окном самая настоящая "золотая осень "и как говорят синоптики  у нас третье "бабье лето"наступило(((но не продолжительное)))


Сетка на изнанке к этому проекту никакого отношения не имеет(карандаш сотрется,впереди еще четыре года шитья) .


Использую для шитья остаточки,,,обрезочки,новые ткани тоже покупаю.Все шью и стежу вручную.


А теперь про дуб...


У меня на окне в горшочке растет самый настоящий дуб,,,,дерево.Началось все с того ,что мой внук набрал в лесу желудей,для поделок в д/саду.Желуди оказались с маленькими росточками.Дочка посадила несколько дубов у себя дома((((а сперва изучила как вырастить этот дуб)))),.Одно из растений взяла я.Этому дубу один год и он ,как настоящее дерево  сбрасывает листья,,,,природа,


За окном буйство красок,,,,осень золотая, и лиловая ,и багряная....


2 комментария:

  1. Наденка,как красиво дуб ростет!Єто я ещё не видела!Сегодня здесь было тоже солничко.Здесь тоже "Бабие лето" зовут
    Обнумаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,мы тоже наслаждаемся теплыми осенними деньками...А дуб мой устроил листопад.

      Удалить