четверг, 26 июня 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет,июнь

Мой отчет- июньские блоки.
Уже макушка лета(идут самые длинные дни),а у нас с погодой что-то творится несуразное.После жары за тридцать градусов наступили холода  с дождями, ночью пятнадцать градусов ,а днем чуть больше двадцати.Для работы комфортно,а для дачного урожая прохладно....
Это отступление)))) а вот уже мои блоки за июнь.


Напоминаю,что я шью и сразу стежу блоки вручную.


Показываю обратную сторону блока со стежкой .


Тканюшки для шитья использую пестрые и стежка с обратной стороны иногда бывает плохо видна на фотографии.


Собирать квилт в единое целое буду разделительными  полосками.Ширина полосок около полутора сантиметров (я не перешла на дюймы).


Буду сшивать с верхней и обратной стороны аккуратно весь квилт.Уже хочется попробовать посшивать...Накопится больше готовых блоков обязательно  начну соединять вместе.



В саду начали цвести лилии..






8 комментариев:

  1. очень интересно будет посмотреть соединение. Блоки очень хороши, а фактурные, простеганные они еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой хочется посмотреть ,как будут смотреться сшитые вместе блоки.Это случится не раньше осени((((работа,лето,дача))))

      Удалить
  2. Очень уж они ( блоки ) домашне-уютные , теплые получаются...тоже интересно соединение посмотреть...
    А у нас с погодой еще хуже - днем всего 12 - 15 градусов и дожди , где-то лето заблудилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это печальный факт "что лето где-то заблудилось"...А ягоды спеют,огурцы растут,помидоры краснеют. Вот такое оно и ЛЕТО.

      Удалить
  3. Я за вашими работами с начала проекта наблюдаю) очень нравится, что все в ручную, да еще так все аккуратно! Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Марина.Мне понравилось шить вручную,если бы не проект "Дорогая Джейн"и не знала,что шить руками так здорово...

    ОтветитьУдалить
  5. Наденка,ежедневно посещаю Твой блог.У Тебе так много работы и ещё хватаешь рукоделье.МОЛОДЕЦ! Привет Твоя подруга Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,привет, спасибо тебе за добрые слова.Планов очень много,а вот времени не хватает на все мои задумки.Шить вручную мне понравилось,чем-то похоже с вязанием и вышивкой .Вышивки у тебя чудесные!!! Пока,Надя.

      Удалить