понедельник, 4 апреля 2016 г.

Едим дома вкуснее

Как всегда,,, готовила много,,, а вот фотографий мало.
Проект "Едим дома вкуснее" продолжается( от Лены).


Рассольник на крепком мясном бульоне с грибами и со сметаной.


Мясо,в этот раз не "запрессовала",съели просто так...


Вермишель с курицей и овощами.


Камбала жареная.


Салат из морской капусты,пекинской капусты и горбуши .



Пирог из дрожжевого теста с яблоками и изюмом.


Печенье овсяное с семенами подсолнечника (любят внуки)


Рулеты из слоеного дрожжевого теста с сыром..


Приятного аппетита!!!

12 комментариев:

  1. Ничего себе мало фотографий?! За то, какие все, а - хоть беги и повторяй все!!! Больше всего супчику захотелось. А вообще-то, Надя, я буду все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,забываю фотографировать,особенно салаты вечером пролетают мило фотоаппарата...

      Удалить
  2. Очень вкусно! Надо для Ладуси печенье овсяное испечь, ни разу еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,овсяное печенье на любителя.Я не очень его люблю,но для детей и внуков делаю.

      Удалить
  3. Надежда, каждый раз смотрю и удивляюсь, рассольник с грибами -уже хочу и рецепт овсяного печенья с семенами подсолнечника в студию , пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,моя семья обожает рассольник и особенно с грибами.В следующий раз дам рецепт овсяного печенья.

      Удалить
  4. А мне, пожалуйста, кусочек яблочного пирога! :)
    Браво, Надежда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,яблочный пирог из своих яблок.Яблочки хранились в погребе,вот уже доедаем...

      Удалить
  5. Надежда, какое все аппетитное. Засмотрелась на чудесный рассольник, уже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,рассольник с грибами -это мое "коронное" блюдо.Нравится всем...

      Удалить
  6. Еще не встречала рассольник с гриба. Должен получиться ароматным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я много экспериментирую,,рассольник с грибами это не мой рецепт,в книгах он встречается.Я его делаю еще и с мясом и чтобы густой был,чтобы "ложка стояла"...

      Удалить