воскресенье, 6 марта 2016 г.

Едим дома вкуснее

Проект "Едим дома вкуснее"  от Лены продолжается.


Пеку хлеб в хлебопечке.Перестал у меня получаться хлеб .Опадает верхушка...Поменяла муку,дрожжи ,выдерживаю рецептуру,,,и также опадает.Грешу на саму хлебопечку,ей 1,5 года,вроде и не старая..Девочки помогите,,,как это исправить,,,может кто-то сталкивался с похожей проблемой...


Форель жаренная,хороша без гарнира.


Филе куриное жареное с грибами.


Курицу с грибами,люблю с гречкой.


Были супы,салаты,но в кадр не попали.
Печенье творожное с орехами,делала формами.


Печенье овсяное с орехами  и кунжутной мукой.


Люблю чай травяной ....


Приятного аппетита!!!

23 комментария:

  1. На хлебопечкеру очень целая тема про проседание крыши у буханки. Если коротко это либо дрожжи старые либо клейковина низкая. Раз уже заменила муку и дрожжи, то попробуй немного снизить воду миллилитров 20-40 не доливай. Мы всегда водой немного регулируем. Вроде мука одной марки все время, а от покупки к покупке все равно разная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо за совет.Воду я иногда добавляю,когда тесто месится,чтобы комочек опары был хорошо вымешан.

      Удалить
  2. На хлебопечкеру очень целая тема про проседание крыши у буханки. Если коротко это либо дрожжи старые либо клейковина низкая. Раз уже заменила муку и дрожжи, то попробуй немного снизить воду миллилитров 20-40 не доливай. Мы всегда водой немного регулируем. Вроде мука одной марки все время, а от покупки к покупке все равно разная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мука всегда разная,ты права.Подстраиваться нужно регулярно под хлебопечку.

      Удалить
  3. Надежда, сколько выпечки вкусной, и грибы , и гречку очень люблю, угостилась виртуально ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,сочетание грибов и гречки на мой вкус ,,,идеальное.

      Удалить
  4. Курочка с грибами и гречкой ...надо попробовать...
    совет про хлебушек не знаю ...не пеку...

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,

    Сколько вкусной выпечки! :)
    Пооблизовалась, рассматривая каждую фотографию :)

    А хлебопечка не на сквозняке стоит?
    Я где-то читала, что скозняк может влият на качество выпечки в хлебопечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хлебопечка стоит не далеко от дверей,возможно,что сквозняк имеет место быть,,,учту.Спасибо!

      Удалить
  6. Надя, опять сплошная вкуснятинка. А про хлеб - я тоже считаю, что где-то сквозит. Может быть крышка немного отстает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,про крышку я тоже подумала,буду как-то исправлять ситуацию.Спасибо.

      Удалить
  7. Присоединюсь к комменту Алены. Только я не количеством воды, а количеством муки на стадии замеса. По состоянию колобка видно же, все нормально идет или нет...
    Форелька ооочень аппетитна! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ,я состояние колобка контролирую.Все хорошо поднимается и в какой-то момент крышечка булки проседает.Возможно это сквозняки.Спасибо.

      Удалить
  8. Мням,мням....опять рада прийду :) У меня самой большой голод ночью...через 5 минуток будет полночи..новый день 7.3.
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,приходи,рада тебя видеть и спасибо за прекрасные фото-подборки.Всегда смотрю с большим удовольствием.

      Удалить
  9. Надежда,сколько всего вкусного. А про хлебопечь, я регулирую подсыпая немного муки, чтобы шар держал форму и был промешан в то же время. Тогда все хорошо получается, сначала тоже проседал верх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! я попробовала устранить сквозняк и все хорошо получилось.

      Удалить
  10. Надежда, как всегда столько вкусностей.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, а мне еще очень интересно про печеньки с кунжутной мукой. Или импровизируешь?! Так тоже интересно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,это я импровизирую,кунжутных семян не было ,а мука есть,вот и добавила 2 ложки,для аромату.

    ОтветитьУдалить