четверг, 21 января 2016 г.

Едим дома вкуснее

Ленин проект "Едим дома вкуснее" в блоге Личное солнышко продолжается.


Такие любимые в моей семье пельмени.Делала больше 200 штук,улетели враз.


Кто с чем любит их кушать,с маслом,с кетчупом (чуть -чуть),с уксусом ,с перцем и с хлебом...


Стейк свиной на ребрышке жаренный с добавлением домашнего вина.Сочный и мягкий.


Шницель куриный по-французски  в блоге Бабушкина кухня.Мне понравилось.Боялась ,что мясо не прожарится,,,все прожарилось.Нравится мне этот блог "Бабушкина кухня",рецепты интересные.


Жаренный картофель с жаренной брюссельской капустой и котлета из рубленного куриного филе.


Салаты тоже были,...
Пирог с кунжутной мукой и изюмом.


Приятного всем аппетита!

19 комментариев:

  1. О, Надя, какие блюда прямо праздничные! С домашним виномммм... Опять вспомнила, что все собираюсь-собираюсь сама пельменей налепить, да все откладываю, даже перед самой собой неудобно. Кунжутная мука это такая продается или кунжут перемолотый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена ,кунжутная мука продается.Покупала для хлебопечения,иногда в хлеб добавляю.И в пирог добавила.

      Удалить
  2. Óх,мне не можно смотреть Твои фото:( У мне такой голод,когда я всё видим-мням,мням...
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда и мне про кунжутную муку интересно, даже не слышала, что такая есть, халву знаю, тахин знаю, а вот мука не попадалась... пельмени у нас как-то не прижились у меня однажды детки попросили : сделай так же, но с картошкой))), а вот мантами время от времени балуемся. Я раньше пельмени любила с кубанским томатным соусом с болгарским перцем и яблоками, теперь такого и не сыскать (. Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,а мы бы пельмени ели ,и на завтрак, и обед, и ужин,,,пробовала,,,ели с большим удовольствием.Кунжутная мука продается,пакетик 250грамм.У меня внук любит пельмени с томатным соусом,,,даем капельку,счастлив.

      Удалить
  4. Очень вкусная неделя! Спасибо за ссылку на Бабушкин блог пойду выбирать рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,Бабушкин блог интересный,,тоже так гуляю...

      Удалить
  5. Ого 200 штук пельменей!!! Я такие свиные стейки тоже люблю. Только я их готовлю на гриле или в духовке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,200 штук это еще мало,,,обычно больше 300 бывает,чтобы всем хватило,,,от души.Балую детей и внуков,,,сама люблю пельмени....

      Удалить
  6. Ударно полепили :-))) 200 штук, не хухры-мухры! Надо в выходные свое семейство озадачить на пельмешки, поразвлечь совместной деятельностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я пельмени леплю с помощью формы ,там получается 37 штук за раз,люблю одна из стряпать,чтобы не мешал никто...

      Удалить
  7. эх ...пельмешки ...приятного вам аппетита !

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, ой как вкусно всё!
    Кунжутная мука, интересная тема, я тоже не видела, не слышала, взяла на заметку. Спасибо!
    Про пельмени у нас отдельная тема, в этот год как-то не плодотворно они у нас пошли, налепили малость и тут же съели, никакого удовольствия, я грущу) Но иногда думаю, может ещё наверстаем)

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, очень вкусно. Стейки такие красивые, слюнки текут. Это уже я так понимаю новый отчет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это мой новый отчет,мне удобнее до выходных его сделать...

      Удалить
    2. Надежда, ссылочку забрала.

      Удалить
  10. Пельмешки!!! Когда же я себе слеплю хоть 20 штук?!
    На Бабушкину кухню ушла, вернусь, видимо, не скоро)))
    Надя, спасибо за вкусности!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,пельмешки любим все,делаю их не так часто,наверное ,и лень ,и хлопотно...

      Удалить