среда, 30 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее

Этот период у меня выдался напряженным,,,дачные дела навалились...Готовила просто. Но Юлин проект "Едим дома вкуснее" продолжается.


Вкусно ,быстро и полезно,,,вермишель с грибами и котлетами из свинины (без сала ).В фарш добавила немного натертого кабачка,,,для сочности.



Гречка с грибами и котлетами.


Картошечка отварная,свежая,своя.


С селедочкой ( селедку покупала )


Мясо  свиное жаренное,мариновала в своей аджике.


Кабачки жаренные,,,свои ,,уже последние.



Пирог яблочный.



Съели три арбуза и две дыньки.Все покупное.


И на десерт,,,йогурт домашний (делала моя дочь ,угостила ) с дачными ягодами земляникой и викторией .



ВСЕМ РАЗНООБРАЗНЫХ ВКУСНОСТЕЙ И ПОЛЕЗНОСТЕЙ.

8 комментариев:

  1. Надежда, вкусно по-домашнему, тоже нравится кабачок в фарш добавлять для сочности и легкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,иногда,,,для себя (мужу не нравится ) добавляю кабачок в котлеты много,,мне нравится.

      Удалить
  2. Да-да...тоже видится мне по-домашнему и вкусно-то как! Надя, я буду все!!! И котлетки, и мяско, и йогурт, и пирожок яблочный!
    А я еще иногда картошку в фарш добавляю...у меня какой-то из детства такой есть вкус в памяти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я тоже добавляю картошку в фарш,,,сейчас просто кабачок был...

      Удалить
  3. Мням,мням-прийду на обед!!!!
    Желаю всего найлучшего,Наденка
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,для тебя я приготовлю вкуснее,,,борщ будет обязательно.

      Удалить
  4. Надежда, какая "уютная" еда. Да еще из своих продуктов, выращенных собственными руками. Такая еда в 100 раз вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  5. Как у вас вкусно. Я тоже добавляю в котлеты кабачок. Иногда лук измельченный или капусту. Так получает сочнее и вкуснее.

    ОтветитьУдалить