среда, 8 апреля 2015 г.

Мои флаги

Уже почти десяток лет я сотрудничаю с Духовно-культурным кремлем "Богатырская Слобода("Духовно-культурный кремль "Богатырская Слобода").Шью костюмы,паруса,одеяла лоскутные,мешки,фартуки,,,,а теперь сшила флаги ,,,пять флагов.


Флаги выполнены в старо-русском стиле.Эскизы рисовал художник Петров Виктор Дмитриевич,,,очень красивые  . 
Это лев.


Флаги шила из атласа.
А вот сокол-флаг.


Все флаги двухсторонние,размер примерно 90 на 70 см.




Флаг-рысь по-меньше чем остальные .



На фото со вспышкой флаги светятся.
Флаг-медведь(скромненький какой-то)




Флаг -солнце.




Работы с флагами очень много,,,ткань сыпучая,,,умучилась....Поэтому эмоций мало. Надеюсь ,что заказчику понравится моя работа.
И немного моих работ для "Богатырской Слободы" тут и тут.Еще паруса.

12 комментариев:

  1. Надя,какое всё трудоёмкое и красивое!Должно понравиться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я на это надеюсь,что флаги устроят заказчика.

      Удалить
  2. Надя, прими и мои восторги и восхищения!!! Это невероятно!!!
    Заказчику понравится? Да, им повезло несказанно!!!
    Дай, знать, пожалуйста, как отреагирует заказчик, ну, ооочень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ,обязательно сообщу,,,самой интересно...

      Удалить
    2. Юля флаги понравились ,,,еще заказали...

      Удалить
    3. Еще бы! Очень даже понимаю заказчиков!!!

      Удалить
  3. Надежда, работа просто исключительная! Ура Вашим умелым рукам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя , какие ты сложные работы шьешь !!! Респект !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,так-то не сложно шить,,,но очень много работы одним флагом.

      Удалить
  5. Наденка,мне уже не хватает слов,как бы я могла написать,что Ты большая умница.
    Обнимаю Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,с флагами я слегка умучилась...Очень большой объем работы.Спасибо ,что заходишь ко мне .Люблю ,Надя

      Удалить