четверг, 19 февраля 2015 г.

Проект "Дорогая Джейн" отчет за год

Вот уже,,, ГОД,,, шьем квилт "Дорогая Джейн" ...
Огромное спасибо нашему вдохновителю и организатору ИРИНЕ (ссылку не даю,пошив закрытый).
 Вот что у меня получается.


Все блоки шью и сразу стежу вручную ( повторяюсь ).


Показываю фотографии фрагментов квилта,,,будущего.


Несколько блоков я уже сшила между собой разделительными полосами ТУТ.


Подозреваю,что буду кое-какие  блоки перешивать(((несколько штук ))),,, еще будет не большой квилтик 





Моя рукодельная корзина для проекта "Дорогая Джейн"...


Удачи нам и сил освоить этот проект !!!! Здоровья Ирине и терпения...


10 комментариев:

  1. Это ж какая красота вырисовывается!
    Руками? Подвиг чистой воды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,что-то уже вырисовывается,,,только я еще сама не поняла ЧТО !?!?!?Буду шить дальше,будет яснее....

      Удалить
  2. Наденка,так много работы!!!Ручки болят,но сердцу радость :-)
    Привет Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,ты полностью права ,что руки болят ,,,а сердцу радость...

      Удалить
  3. Ого, Надежда, аж дух захватывает, какая красота будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ,спасибо!Ручной труд доставляет радость.

      Удалить
  4. Ох-ах ! Уже столько сшито !? Надя , а ты прикрепляешь блоки по месту на ткани или это просто временно для фото ? А у меня все в коробочке...о стежке только еще думать начинаю ...со страхом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,блоки разложила по схеме,где они должны быть...Это ,чтобы просмотреть ,,,а что же будет.Пока ясной картины у меня нет.А так тоже лежат все блоки в коробочке под своими буковками.

      Удалить
  5. Надежда, как интересно, когда разложено по своим местам! Картина начинает вырисовываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, блоков еще мало,,,,впереди три года шитья и удовольствия от ручной работы..

      Удалить