вторник, 28 октября 2014 г.

Одеяло "Вояж"


Я уже писала,что своим сшитым вещам(((( (не зависимо большое это одеяло или маленькая прихваточка))))) люблю давать свое имя.И мое новое одеяло не стало исключением.Одеяло "Вояж" я сшила для родного мне молодого человека.


Размер одеяла 208 на 208 см.
За основу будущего одеяла взяла ,понравившуюся мне ткань со старыми картинками.


Картинки были разные по размеру ,пришлось подогнать под один стандарт "избушкой" ( это метод сборки блока "изба").



Отстрочила одеяло СХМС параллельными дугами,расстояние межу ними 3,5 см.Простегала все одеяло довольно легко и быстро.


Сделала себе шаблон для стежки....


Кайму одеяла отстрочила тоже параллельными дугами и закруглила углы одеяла,,,,как-то само собой вышло.


Вот как-то так...








2 комментария:

  1. Надежда,мне ,Ваше ,одеяло понравилось,но вот светлое и мужское)))) меня это смущает,сужу по своему мужу.И еще,сколько времени вы его шили и простегивали??? Мне кажется,что это(одеяло) БОЛЬШОЙ труд.

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло вышло светлое,как и было задумано,,,,Шила одеяло около 50 часов(((что-то долго ,раньше шила быстрее))) сборка блоков и стежка одеяла примерно разделились поровну по времени. Стежила в удовольствие(кривовато вышло,но распускать не стала).

    ОтветитьУдалить