четверг, 23 октября 2014 г.

Награда от Анны

Я получила еще одну награду от Ани. Большое спасибо!



Сразу перехожу к ответам на вопросы.
1.Как началось ваше увлечение пэчворком?
Шью я с детства и практически все (не только для себя и своей семьи) хотя работаю медиком.Увлечение лоскутным шитьем это скорее всего сработали гены,у меня все в семье рукодельницы....
2. Увлекаетесь ли Вы еще каким -нибудь видом рукоделия?
Да::: вяжу,делаю букеты из конфет,открытки,немного увлекаюсь  вышивкой,немного бисером...
3. Если у Вас еще какое-либо хобби?
Дача,выращивание цветов,растений,овощей и фруктов.
4. Как к вашим увлечениям относятся домочатцы?
Поддерживают.
5. Шьете ли Вы по ночам?
Нет, я жаворонок.
6. Если у Вас свой рукодельный уголок?
Уголок рукодельный  есть,,,,,но хочется по-больше.
7. Где Вы покупаете ткани?
В магазине.
8. Какие изделия чаще всего шьете?
Чаще шью одежду .
9. Что больше всего любите шить?
Люблю шить лоскутные одеяла.
10. Пользуетесь ли Вы  какими -нибудь экзотическими лапками для шитья.
Да,самыми разными.
11. Есть ли у Вас мечта сшить что-нибудь,до чего пока не дошли руки.
А как-же....так много интересностей,что руки прямо чешутся. 

Аня на вопросы я ответила, а вот передать эстафету дальше...я пас...

Картинки для декупажа - 4. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

6 комментариев:

  1. Надежда, спасибо за ответы! Сразу видно - деловой человек: всё коротко и точно на поставленный вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,у меня времени было ограничено,муж за комп рвался......у него танки...

      Удалить
  2. Наденка, смотря на картинку девушки с машинкой мне возвратилось взпоминание :). Папа моих ребят был в Росии и привёзь єто для дочки.
    Спасибо :) :) :) Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,эта швейная машинка у меня тоже вызвала ностальгию....

      Удалить
  3. Надя, привет. Вчера я отвечала на опросник и передала тебе эстафету. Но вижу, что и награда у тебя уже была и с передачей "эстафеты" есть сложности. Прости меня за невнимательный просмотр твоего блога. Снимаю с тебя эту обязаловку. Не сердись, ладно?

    ОтветитьУдалить