воскресенье, 13 июля 2014 г.

Проект "Дорогая Джейн" июль

Лето....забот полно... а надо еще шить мой любимый проект.
Изыскиваю время,в перерывах между работой,домашними и дачными делами,на даче на вечерней зорьке,вообщем шью понемногу..



Мои блоки июля,начало.


Я шью и сразу стежу , все делаю вручную.


Немного отступления ,о любимом,дачном,летнем...
Среди обилия дачных цветов я открыла (уже лет пять как) для себя цинию.


Циния очень неприхотливое растение,широкая палитра цвета,и высокая и бордюрная.


Цветки пионовидные мне особенно нравятся,они крупные и с множеством лепестков.Растет кустом и цветет с июля до заморозков.


Малинка поспевает....




2 комментария:

  1. Наденка,Твое рукоделье красота.Но я очень люблю Твоих цветов.Малинки покушать хочется.Я их люблю/так как ягоды кушат не могу/.Желаю красивых дней на огородке!!!! Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо! Времени все меньше и меньше свободного,ближайшие три недели я работаю без выходных.Все дела придется делать урывками....У нас наступила теплая погода,а это радует,,,лето однако.

      Удалить