понедельник, 14 февраля 2011 г.

Два одеяла "Розовое сердечко" и "Розовое сердечко для дочки"



 Одеяла "Розовое сердечко" и "Розовое сердечко для дочки" я сшила в феврале 2008 года по журналу "Чудесные Мгновения"(№1-2 2006)Уж очень мне понравилось одеяло Маргариты Сержантовой.Первое было одеяло"Розовое сердечко".Шила строго по описанию.


У меня размер получился 255 на 212 см. и это  на 30 см. больше ,чем исходный размер.Все дело в том ,что я прибавила припуски на швы по 1 см.,а шью-то я с припуском 0,6-0,7 см. и эти миллиметры выросли в очень большой размер(к слову сказать это у меня было57 одеяло,поэтому размер припуска уже сформировался)В этом одеяле 17 блоков сердечек и 32 блока "изба".



А это одеяло по просьбе дочери сшила  в той же теме и гамме ,что и предыдущее ,благо ткани остались .Одеяло состоит из 7 блоков сердечков и24 блоков "изба".Наполнитель синтепон.



Пришлось собирать ткани розово-малиновых цветов,набрала более 20 видов разных тканей,это бязь,сатин,ситец дублировала.



Такая у меня получилась кайма по краю одеяла,собирала блоками "изба".



Блок сердечко,они у меня разные по цвету,но старась компановала,сочетала.



Еще одно сердечко.



Журнал "Чудесные Мгновения" по которому я и шила.Простегала 2 одеяла квадратами по рисунку. Дочке подарок понравился,сейчас одеяло в обиходе:теплое ,комфортное,красивое.


4 комментария:

  1. Надя, очень красивое одеяло и спасибо за схему)) Вообще, смотрела твой вэб-альбом раскрыв рот!ВСЁЁЁЁ понравилось, не могла выйти из него:-) А сколько ты занимаешься лоскутиками?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,большое спасибо за добрые слова.Шью с детства,а лоскутами занимаюсь 5 лет.У тебя красивые вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтично! Как раз для юной леди =)))

    ОтветитьУдалить